- Компании в этом году исполнилось 6 лет. Выделите основные моменты, что удалось достичь за это время, а что может быть не удалось? - За сравнительно небольшой период существования «Триколор ТВ» мы стали крупнейшим оператором российского рынка платного телевидения по числу подписчиков: по оценкам J’son & Partners Consulting, 39 % всех пользователей платного телевидения в России – наши абоненты. Мы занимаем первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы, а по ее размеру входим в десятку мировых лидеров. В ноябре компания объявили о подключении 9-миллионного абонента. Это – беспрецедентная цифра для всей Восточной Европы, причем для всего рынка платного ТВ, а не только для его спутникового сегмента.
Впечатляющих показателей нам помогло добиться уникальное для России предложение – всего за 600 рублей в год наши абоненты могут просматривать порядка 100 телеканалов различной тематики. Помимо этого «Триколор ТВ» предоставляет своим абонентам широко востребованные дополнительные услуги. Например, в этом году мы запустили уникальный фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ», который предоставляется абонентам пакета «Супер-Оптимум» бесплатно. В «Кинозалах» нашим пользователям ежедневно предлагаются на выбор 288 киносеансов. Идет постоянная ротация контента фильмотеки, репертуар полностью обновляется за 12 дней. Еще одна новинка 2011 года – полноценный спутниковый радиопакет, который уже обзавелся своей достаточно многочисленной аудиторией. Неудивительно, что в этом году «Триколор ТВ» по итогам зрительского голосования занял первое место в конкурсе «Марка N1 в России» («Народная марка») в номинации «Цифровое телевидение». На эту премию номинируются не любые продукты, а только товары широкого спроса, и эта награда говорит о признании потребителями «Триколор ТВ» в национальном масштабе. |