Приветствую Вас Гость | RSS

СатЭкспресс

Воскресенье, 20.01.2019, 10:58
Главная » Статьи » Мои статьи

Павел Басов: «Триколор ТВ» стал крупнейшим оператором российского рынка платного телевидения»
- Какую абонентскую базу \"Триколор ТВ\" рассчитывает получить по итогам года? Из них уточните, пожалуйста, количество абонентов с платной и бесплатной подпиской. Изменились ли прогнозы, по сравнению с теми, которые делались в течение года?
- По нашим прогнозам, число подписчиков «Триколор ТВ» на конец 2011 года превысит отметку в 9,5 млн. Из них примерно 7,5 миллионов являются платящими. Эти цифры в целом совпадают с плановыми показателями, которые мы определили для себя в начале года. В 2011 году рост числа подписчиков по сравнению с 2010 годом составил примерно 39%. В следующем году мы планируем сохранить темпы прироста абонентской базы на уровне 2011 года, и, возможно, даже увеличить их.

- Основной проблемой самого крупного российского оператора считается необходимость кастомизации сервисов (при сравнительно низкой абонентской плате). Будет ли \"Триколор\" повышать стоимость основного пакета каналов?
- В ближайшие год-два стоимость пакета «Оптимум» точно меняться не будет. При этом мы планируем привлекать абонентов не только соотношением «цена-качество» нашего основного предложения, но и дополнительными, кастомизированными сервисами.

- Каким образом оператор намерен повышать ARPU: дополнительные пакеты, эксклюзивный контент, VoD, перевод бесплатных сервисов в разряд платных (например, услуги \"Кинозала\") и т.д.?
- Мы рассматриваем все варианты, которые могли бы принести прибыль компании и были бы интересны нашим абонентам. Речь идет и о новых каналах a-la carte, и о дополнительных сервисах, и о многом другом. К примеру, в следующем году мы ждем от наших технологических партнеров новую линейку оборудования, оснащенного жестким диском и каналом обратной связи. Такое оборудование даст нам возможность запустить большое количество интерактивных сервисов, которые в настоящее время уже разрабатываются.

- Какие интерактивные сервисы запланированы к запуску? Как в \"Триколоре\" оценивают перспективы этого направления в течение ближайших нескольких лет?
- Многое будет зависеть от того, какие еще технологические новшества будут реализованы в новом оборудовании для приема «Триколор ТВ». Пока можно уверенно говорить таких услугах, как пауза во время просмотра, контент (аудио и видео) по запросу, персональный видеорекордер и др. В перспективе же подобные сервисы должны и будут приносить операторам платного ТВ существенный доход. В настоящее время интерактивные сервисы наиболее распространены у операторов IP-телевидения, тем не менее, мы готовимся составить им серьезную конкуренцию. Для «усиления» наших сервисов мы совместно с технологическими партнерами рассматриваем возможность создания «гибридной» приставки, которая позволила бы принимать телеканалы «Триколор ТВ» со спутника и пользоваться интерактивными услугами через интернет.

- В компании говорили о скором выпуске специализированного оборудования для пользования интерактивом (в частности, пультов). Расскажите, пожалуйста, об этом проекте подробнее.
- Мы планируем презентовать кастомизированный пульт на крупнейшей ежегодной отраслевой выставке CSTB-2012 в феврале будущего года. Пульт будет «привязан» к более удобному интерфейсу, позволяющему значительно расширить привычные возможности телесмотрения, в частности, управление сервисом «Кинозалы «Триколор ТВ» будет осуществляться нажатием всего одной-двух кнопок из общего меню. Во втором квартале 2012 года новый пульт будет предложен нашим абонентам.

- Ваш взгляд на рынок платного ТВ в среднесрочной перспективе (5 лет) и места на нем компании \"Триколор ТВ\"?
- Российский рынок платного ТВ в ближайшие 5 лет продолжит расти, хотя темпы роста будут постепенно снижаться. Доля спутникового сегмента еще вырастет, к чему мы приложим максимум усилий. Когда произойдет насыщение рынка, что случится, по нашим прогнозам, в 2016 году, спутниковому ТВ будет принадлежать доля примерно в 52%. Остальные 48% будут принадлежать кабельным и интернет-провайдерам, конвергенция которых наблюдается уже сейчас. По нашим оценкам, в 2016 году абонентами платного ТВ в России будут около 39 млн. домохозяйств, что составляет порядка 73% от их общего числа. Соответственно, примерно каждый третий россиянин будет смотреть «Триколор ТВ».
Категория: Мои статьи | Добавил: Wassaby (06.01.2012)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: