Приветствую Вас Гость | RSS

СатЭкспресс

Воскресенье, 20.01.2019, 09:34
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Платным цифровым ТВ в России пользуются больше 10 млн домохозяйств
15:40
Платным цифровым ТВ в России пользуются больше 10 млн домохозяйств
Число пользователей цифрового платного телевидения в России по итогам 2011 года достигло отметки в 10,3 миллиона домохозяйств (проникновение 19%), увеличившись за год на 3,5 миллиона абонентов, такие данные приводятся в отчете аналитического агентства Telecomdaily.

\"Люди, которые покупают новый телевизор с плоским экраном, хотят получить красивую картинку, и именно это определяет рост рынка цифрового телевидения, обеспечивающего лучшее качество\", - рассказал РИА Новости эксперт Telecomdaily Денис Кусков.

По его оценке, по итогам 2012 года аудитория платного цифрового ТВ в РФ увеличится до 14 миллионов домохозяйств.

Общее проникновение платного телевидения, по данным Telecomdaily, составляет 26 миллионов домохозяйств, так что на долю цифрового ТВ в этом сегменте приходится почти 40%.

Пять крупнейших операторов контролируют более 95% всего рынка цифрового телевидения в России, общий объем которого Telecomdaily оценивает в 16 миллиардов рублей.

Крупнейший российский спутниковый ТВ-оператор \"Триколор ТВ\" за прошедший год упрочил лидерство, набрав около двух миллионов новых подписчиков. Его доля составляет 72,8% по итогам 2011 года.

На втором месте - один из крупнейших телекоммуникационных операторов РФ \"Ростелеком\", который поднялся с четвертой позиции в рейтинге на вторую, набрав 400 тысяч абонентов (доля в 6,8%).

Остальные места в первой пятерке занимают НТВ+ (6,3%), \"Орион Экспресс\" (5,5%) и \"Акадо\" (4,9%), причем за год набрать существенное число новых подписчиков удалось лишь оператору \"Орион Экспресс\".

По словам Кускова, рост числа подписчиков НТВ+ сдерживала ориентация компании на премиум-сегмент с ARPU (средний доход от одного абонента) более 600 рублей в месяц. В свою очередь, оператору \"Акадо\", предоставляющему услуги цифрового телевидения только в Москве, мешал расширить аудиторию уже достигнутый высокий уровень охвата в столице.

Успехи \"Триколор ТВ\" объясняются ориентацией на широкий охват и низкий ARPU в 50 рублей в месяц, говорит Кусков. Для остальных крупных игроков характерен средний ARPU примерно в 320 рублей в месяц.

Десятая часть абонентов цифрового платного телевидения в России сосредоточены в столице (рост за год на 110 тысяч, проникновение 25%), где лидируют \"Акадо\" (доля в 48%), \"Билайн\", НТВ+ и МТС.

В Санкт-Петербурге платным цифровым телевидением пользуются 270 тысяч домохозяйств (рост на 90 тысяч, проникновение 15%), а наибольшую долю рынка контролирует оператор \"Триколор ТВ\" (доля 38%).

По данным другой аналитической компании J\'ason&Partners Consulting, абонентская база услуг платного телевидения в России по итогам 2011 года насчитывала 24 миллиона домохозяйств (проникновение 45%), увеличившись за год на 9%. По технологиям лидировало аналоговое кабельное телевидение (платное и многоканальное социальное), на которое приходилось 56%, на спутниковое телевидение приходилось 30%, цифровое кабельное ТВ - 10%, IPTV - 5%.

Просмотров: 325 | Добавил: Wassaby | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: